Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

летящая сова

миляги!

а какой там есть чудесный Лисенок!


Оригинал взят у vasily_sergeev в Художник-иллюстратор Екатеринa Бабок.
Цитата сообщения Matrioshka

Художник-иллюстратор Екатеринa Бабок.

Ранее работы художницы были здесь


Чайная фея. Эти феи любят отпивать из чашки, пока вы на минуточку отлучились взять сахар или отрезать кусочек сыра...
Collapse )
летящая сова

ЗЛОСТНЫЙ ПИАР

вчера была в очередной раз спасена компьютерным магом и давнишним другом, Евгением Покровским, который может сделать в отношении компьютера ВСЁ!
В буквальном и фигуральном смысле слова всё - от "убейте эту сволочь!!!" до "помогите мне подобрать новую машинку". В промежутке любые ремонты, апгрейды, консультации, плановые и внеплановые починки как железа, так и программного обеспечения. Что очно, что удаленно.

Но давайте я вам расскажу, что в очередной раз было:
вчера у меня ввечеру был запланирована встреча,  завершающая цикл из четырех вебинаров, по теме Пространство и Деньги. Когда работа ведется на высокой частоте, техника вокруг меня может не выдерживать.
К примеру, я очень долго уговаривала свой свежеприобретенный телефон хотя бы лежать рядом во время консультаций - но тщетно! несмотря на металлический корпус, он очень пуглив - и вырубается, как только начинаем любую практику. Диктофон, который тоже приобрела совсем недавно на замену кондовому, но работавшему панасонику, ведет себя крайне странно - включается и выключается , как захочет, несмотря на полную зарядку, вырубается через полчаса записи тренинга...в общем, вы поняли!
А компик мой легулярно хватает рекламные вирусы - и это самое простое, что с ним происходит. Он может взять и потерять один из трех хардов - включается утром и показывает. что у меня ВСЕГДА было два харда! а половина ярлыков, что отсылает на третий хард, ваще нипанятна, откудова взялась на рабочем столе, и даже не просите, не открою ничего!!
 и на днях он начал рычать вентилятором, хотя довольно недавно чистался от пыли, а вчера поутру и вовсе начал с коммандеровского окна, предлагающего выбрать один из дисков для загрузки. ЭТО ЧТО?! возопила я, ибо мне же не только провечти надо было тренинг, но и подготовить его! я жеж довольно часто на последний день оставляю. А тут -  национальная индейская изба вам, а не поработать.

Что удивительней всего, так это то, что накануне мы с Женькой пообщались в скайпе, я ему наябедничала на назойливую рекламу, но пришлось отложить наладку на другое время, ибо было поздно, а в субботу у его жены ДР. "но я всегда могу на пятнадцать минут отвлечься, если что-то срочное!" , настаивал Евгений тщательным образом.
да нууу, легкомысленно отмахнулась я, что у меня может быть такого, чтобы тебя отвлекать-то!
СЛУШАЙ СПЕЦИАЛИСТА, ДУРА!!!! в особенности, если он стотыщ раз доказывал, что маг и волшебник.

 Иногда, не поверите, но достаточно ему позвонить, и капризная программа начинает дисциплинированно работать.
 А еще он прекрасно умеет объяснить все, что угодно, касаемо своей сферы деятельности, таким езыком, что понимает любой, даже технический кретин, как ваша покорная.

 Короче, я в панике мечусь в поисках Женькиного номера, понимаю, что телефоны на старой умершей трубке и в скайпе,  а скайп на компе, а комп недоступен! Открываю ноут,  а там в Женькиной инфе внезапно НЕТУ ЕГО ТЕЛЕФОНОВ!!! паника нарастает, пишу, несмотря на то, что у него какбэ ДР.
И о чудо! мне отвечают - правда, странноватым тоном, хушь и в тексте - да мне пофиг, главное, чтобы скинул свой номер. И только на третьем сообщении понимаю, что это Ксюхин скайп. После того, как Женька меня идентифицировал, события развивались стремительно:
по телефону описала трабл, было велено залезть внутрь компа, включить скайп на показ картинки, телефон на громкую связь, ибо у него гарнитры поблизости нету и мне нужны свободные руки. Немножко терпения с его стороны и усилий с моей - и все заработало! Это, конечно, не пятнадцать минут заняло - но и не так много и страшно оказалось, как я паниковала.
И, кстати, третий хард увиделся после манипуляций, проведенных по Женькиной команде.

Люблюнимагу...уже 14 лет...
когда-то мы познакомились через его фирму, когда я работала управляющим дизайнбюро и искала обслуживающих технарей - а он был как раз менеджером по работе с клиентами. И не один раз спасал от моего гнева технических мальчиков-колокольчиков.
Потом мы задружились и нежно полюбляли друг друга, он один из немногих мужчин, кто знает меня всякой - и всякой же принимает, терпит и  научает всякому.

В связи с чем я рекомендательно рекомендую его как спеца по компам - как персональных, так и фирмешных. Взаправду, почтишто нет такого, чего бы он не мог сделать. И деньги вы потратите не зря.
(сколькоо раз пробовала работать не с ним - плювалась и страдалась)
скайп eap1973, телефон, существующий  еще со времен нашего знакомства +79164448505
Покровский Евгений
летящая сова

нужна помощь! срочно!!!

переустановился скайп - и теперь не могу в него зайти.
"Не удается запустить Skype, т. к. ваша система недоступна. Перезагрузите компьютер и повторите попытку."
стопять раз перезагрузилась - без толку.
А у меня завтра полный рабочий день!
чо делать-то?
летящая сова

(no subject)


грусть-пичалька, вчера купила себе сапоЖЖки в тырнете, мужем одобрено. Но на первой же прогулке оказалось, что мои толстые икры с ними не сочетаюццо. Буду продавать, чо...














и еще пичалька - детки вчера уехали в новый дом, как я и хотела - двое в один.
Все таки миники и стандарт - две большие разницы, как в выращивании, так и в пристрое.
 Я их напоследок нафотографировала, но сегодня не выложу, лениво и ваще..."ффся в обидках".
 Хожу, Дуняху нацеловываю.
 Как? КАК мы раньше без нее жыли?! не-по-нят-но!
Пытаюсь между пацалуями шить - но больше порю. Тоже...не рдовает.
Компьютер, опять же, тормозит так сильно! ужс и кашмар.
 Ну неужели среди ваших, москвичи, знакомых нету компьютерного спеца, что вы могли бы уверенно рекомендовать?!
не верю!
 просто вам меня не жаль ни разу, вот вы и не делитесь...